вторник, 3 января 2012 г.

Кисти "MALVA cosmetics" !!!!!

Приветик, мои лапусики)))
хочу сейчас рассказать вам о моих кисточках фирмы "MALVA cosmetics"!!!!
в моём арсенале имеется 3 кисти данной компании! все они из искусственного ворса, однако качество меня весьма порадовало)))
у них достаточно презентабельная упаковка,что на мой взгляд, немаловажно!!каждая кисть имеет свой номер)) теперь поговорим о каждой отдельно:
1) Powder Brush № 003




кисть весьма упругая( что обусловлено её формой) , но при этом мягкая и приятная к коже)) Она предусмотрена для пудры, но я взяла её, чтобы наносить тональный крем!В итоге: данная форма очень хороша для нанесения тонального, но данная кисть не очень, т.к. имеет искусственный ворс!!!но пользоваться ею непременно буду=))))
Стоит она=45грн

2) Angled Eyeliner Brush № 013




данная кисть предназначена для подводки!!!абсолютно ей довольна)))использую с гелевой подводкой- линия получается тоненькая аккуратненькая, вообщем, восторг=)))))всем настоятельно рекомендую=))))
Стоит=15грн

3) Concealer Brush №007



с этой кистью произошёл интересный конфуз:
купила её для глаз, пришла домой и увидела, что на ней огромными буквами написано "Concealer Brush"......куда смотрели мои глаза?????слепондя!!!! но хочу сказать, что всё-таки как кисть для век она мне  понравилась ( я сумела её приспособить ), очень деликатно наносит)))ну, а для консилера,вообще,замечательно будет=))))
Стоит = 15грн


Вывод:
кисти весьма неплохого качества, особенно за свою цену!!!меня совершенно не разочаровали, а даже порадовали=)))поэтому, всем советую: если у вас продаются кисти этой фирмы- присмотритесь=)))
также можете посмотреть моё видео про эти кисти:

Всем отличного настроения!!!
жду ваших запросиков))
цёмки=**))


4 комментария:

  1. У меня тоже 4 кисти этой фирмы.Ооочень довольна.А с кистью для консилера такая же история произошла ))))))).

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха у меня точно так же с кистью для консилера было)))
    ну для теней она все же лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нас всё больше)))
      да,мне тоже так больше нравится=))))

      Удалить