воскресенье, 1 января 2012 г.

Мои помады!!!!

Хочу сегодня ещё рассказать о моих 4-х помадках,уже не "ffleur", а "flormar" и "seventeen")))
Ими я тоже довольна,однако помады от "seventeen" я навряд ли ещё куплю:
"-" для меня:

1) Не перекрывает цвет губ
2) Жирная ( для девушек с сухими губами, подойдёт идеально )
3) Сравнительно недешёвая цена ( за такое качество,я столько не хочу платить)
4) Плохая стойкость( вследствиии этого, не экономичность )
Но цвет у неё бомбезный))))обалденный беж)))вообще палитра у "seventeen" очень хорошая и интересная!!!особенно для девушек любящих нюдовые, бежевые оттенки, вы там найдёте что-то для себя однозначно)))




Оттенок: 333
Стоит она около 65-75 грн!!!
Помадами "flormar" я довольна сполна, как и всей ихней продукцией)))замечательная марка=))))
помады, что есть у меня, имеют:
1) отличный цвет,насыщенность
2) хорошая стойкость
3) недорогая цена ( около 30 грн )
4) замечательная плотность покрытия ( перекрывает цвет губ )

Очень прикольное оформление)))как на мой взгляд,такое чисто девичье=))))












следующая помада несколько суше данной)))













Также здесь хочу упомянуть о своём бальзаме для губ от "nivea")))
много о нём говорить,я считаю нечего: все их знаю,все ими пользуются)))хорошая вещь, достойная цена=))))
фактор защиты SPF15!!!самое то, на зиму))))


ко всему прочему, мега  экономичная штучка))))
Вот и всё о моих помадах!!!также вы можете посмотреть моё видео про них)))

Пишите мне,подписывайтесь,комментируйте буду рада)))
всем отличного настроения)))
крепко обнимаю=**))

Комментариев нет:

Отправить комментарий