четверг, 1 марта 2012 г.

Тональный крем от "Maybelline"!!!

Привет,мои хорошие)))
сегодня хочу поведать вам мои впечатления от тонального крема от Maybelline New York "Affinitone совершенный тон"!!!

Итак:
заявлен он как супер стойкий!!!насчет этого мне сложно что-то сказать,т.к. особо его стойкость не проверяла:сутками в нем не ходила)))но день- спокойно держится)))))имеет не слишком лёгкое покрытие,но эффекта маски не дает!!!!
Объем: 30 мл
у меня 21 оттенок: медово-бежевый

как вы можете видеть,с тоном я,совершенно,не угадала-для меня он темноват и слишком уходит в желтизну(((
Вывод:
если не учитывать цвет,то по своим свойствам он меня весьма порадовал:
- хорошо выравнивает тон лица
- долго держится
- скрывает мелкие недостатки
так что,присмотритесь!!!
ТОЛЬКО!!!будьте внимательны с выбором тона=))))
удачных вам покупок,отличного настроения)))
всех ЛЮБЛЮ=**)))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий