суббота, 26 октября 2013 г.

Моё мнение: Стойкий тональный крем "Time Plus" от Seventeen))))

Привет-привет)))
Не так давно у меня закончилась моя любимка от Loreal и я решила попробовать тональный от Seventeen,слышала на него хорошие отзывы,так что взяла)))
 Однако,на меня он яркого впечатления не произвёл............:- лицо после него сияет как начищенный самовар(для моей комбинированной кожи это явный недостаток)
- очень легкое покрытие(по сути, вообще ничего не скрывает )
Подводя итог могу сказать,что восторга он у меня вовсе не вызвал.........больше не приобрету!!!!!
Дополнительные характеристики:
- SPF 15
- Объем 35 мл
- Стоимость около 80грн
Девчёнки,если кто-то пользовался-пишите свои отзывы,мне будет очень интересно)))))
Всех люблю,целую*********))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий