суббота, 9 июля 2011 г.

Сумка моей мечты)))

Приветик,мои сладкие!!!!
Сегодня хочу с вами поделиться своей радостной обновкой: сумочкой "Balina"))))моей радости нет предела)))))))))))))))))чувствую эта сумка принесёт мне удачу))хе))надеюсь вы тоже разделите мой восторг!!!!






 она весьма вместительна,внутри имеет несколькот кармашков на молнии и без!!!








а теперь немного фото как это замечательная вещица выглядит на мне))))


и по просьбе одной девушки: как выглядит эта сумка на длинной ручке(по-моему отлично)!!!!!!


Вообщем,вот так выглядит моя радость)))я безззумно счастлива))))гонялась именно за этой формой(даже не знаю почему,но мне она оч нравится)!!!
Всех вас люююблю=**)))хорошего вам настроения=))))

6 комментариев:

  1. Викаааа...я искала название этой сумки!!!она мне так понравилась...Где ты купила и где вообще можно её найти????ааааа.....!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, я покупала у себя в городе в магазинчике в торговом комплексе)))но не в каком-то там фирменном магазине,так что походи,посмотри - должны быть=))))
    p.s.я сама от неё фанатею=)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасииб, зайка)))
    мне тож понравилась=,)))

    ОтветитьУдалить
  4. великолепная сумка)) и цвет отличный))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить