вторник, 28 июня 2011 г.

Пудры!!

Сегодня мы поговорим о такой замечательной штучке как пудра!!!
Итак, я сейчас по своей стандартной схеме расскажу о 2 своих пудрах: MaxFactor "Creme Puff" и Flormar true colour preety compact!!!

MaxFactor "Creme Puff":
1) Запах:весьма ощутимый ( -+ )
2) Плотность покрытия: хорошая ( + )
3) Вес: 21 г ( + )
4) Цена: около 60 грн ( +- )
5) Стойкость: среднего уровня ( +- )
Р.S. хорошая пудра!!!лично меня, она совершенно не расстроила))))
Flormar true colour preety compact:
1) Запах: очень сильный ( - )
2) Плотность покрытия: достаточно лёгкая ( -+ ) 
3) Вес: 17 г ( +- )
4) Цена: около 25 грн ( + )
5) Стойкость: весьма слабая ( - )
Р.S. неплохая пудра,особенно на её цену,считаю вообще замечательная!!!меня она вполне устраивает на лето,но конечно,потому что я вполне спокойно отношусь к запахам)))))
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 
Безусловно, наилучшей, по всем критериям(за исключением лишь цены), является MaxFactor "Creme Puff"!!!!Но как совсем бюджетный летний вариант пудра Flormar true colour preety compact весьма неплоха(однако,только в том случае если вы нейтрально относитесь к запахам)!!!!!!!!!!
Удачных покупок, мои дорогие)))))желаю хорошего лета=)))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий