среда, 4 июля 2012 г.

Тени Color Tatoo 24hr от "maybelline" !!!!

Привет, девчёнки!!!!
не так давно, приобрела тенюшку от "maybelline" из их новой коллекции Color Tatoo 24hr!!!! Такую же однушку я подарила и Даше при нашей встрече, только в другом оттенке.



Характеристика продукта:
Стойкость: отличная!!!учитывая тот факт, что на моих глазах тени без базы не держатся более 2-х часов,а эти, абсолютно не скатываясь, целый день)))
Оттенок: № 35 On and on Bronze - замечательный универсальный оттенок, т.к. цвет у него нюдовый - отлично подходящий на день, и в тоже время, он отлично подойдет, как базовый оттенок, для вечернего макияжа, т.к. весьма шимерный)))
Консистенция: приятная кремовая текстура! лично я, советую наносить их пальчиком, на мой взгляд, это самый удобный и удачный способ нанесения этих теней!!!
Цена: около 40 грн

Подводя итог хочу сказать: мне тени очень понравились, всем настоятельно советую=))))
Мне также интересно узнать ваше мнение об этом продукте))
желаю вам света,солнца,позитива))Люблю вас=**))

2 комментария:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить