среда, 4 июля 2012 г.

Подарок от DarinaFalls !!!!

Приветиики, мои золотые)))
да-да...знаю, что совсем забросила блог, и сильно за это перед вами извиняюсь!!!!!вот теперь опять возвращаюсь))) сегодня хочу вам рассказать и показать подарок, который мне подарила Даша при нашей с ней встречи!!!!если вы смотрите мой канал на youtube, то уже в курсе этих событий и видели видео с нашей встречи)))однако, про подарочки мы там ничего не говорили, так что рассказываю о них сегодня))
Итак, Дарина мне подарила 2 уходовых продукта от "AVON"!!!



Некоторые из вас знают, что у меня был единичный заказ из "AVON" и он меня совсем не впечатлил, даже наоборот!!!!поэтому подарочек пришёлся в 10, тем более я слышала много положительных отзывов про их серию "planet spa"))

1) Крем для ног с солями и грязями Мертвого моря "Сокровища Мертвого моря":

Обещания производителя:
- смягчение сухой, огрубевшей кожи стоп, предотвращение образования мозолей и натоптышей.
Результат:
- экспресс - результата данное средство не дает. Возможно при регулярном применении обещанный результат и будет достигнут! так как, я им пользуюсь совсем недавно, мне об этом судить сложно!
- имеет очень специфический запах
- хорошо впитывается
Объём:
75 мл

2) Очищающая и тонизирующая маска для лица с солями и грязями Мертвого моря "Сокровища Мертвого моря":

Обещания производителя:
- средство впитывает излишки кожных жировых выделений и уменьшает поры, разглаживает кожу лица и придает ей сияние.
Результат:
- опять таки, пользуюсь совсем недавно,а обещанный результат за несколько применений никак не может быть достигнут!!
- весьма своеобразный запах, но не столь отталкивающий как у первого средства
- очень хорошая, однородная консистенция, отлично ложится на лицо!
Объём:
75 мл

Если вы пользовались этими продуктами, мне будет очень интересно ваше мнение)))
Как всегда, желаю: света, солнца, позитива)))
заходите на мой канал, буду всем рада))
Люблю вас=**))

Комментариев нет:

Отправить комментарий