воскресенье, 27 октября 2013 г.

Косметика ручной работы "Милавия"))))

Приветики)))
Сегодня хочу рассказать вам про мои обновки))))hand-made косметика "Милавия" меня впечатлила до глубины души: пленительный аромат + эффект = безумная смесь))))Вообщем,я в восторге,а теперь давайте подробней про все продукты:
1) Скраб для тела "Цитрус"


Объем = 200г
- Нереально вкусно пахнет
- Имеет деликатное действие,подойдет абсолютно всем,прекрасный помощник в борьбе с проблемными зонами и просто для поддержания тонуса кожи)
Рекомендую абсолютно всем)))
2) Взбитое масло Ши "Шоколадное"
Объем = 100мл
- Отлично питает кожу
- Жирная субстанция,которая долго впитывается
Я лично для себя толкового применения для этого средства не нашла.........на волосы наносить побоялась,т.к. они у меня и так достаточно жирные.........!!
Рекомендую это масло использовать на определенные участки кожи,которые требуют глубокого питания или тем,кто конкретно знает куда применить это масло Ши)))))
3) Мыло "Банановое"
Вес = 100г
Хорошее натуральное мыло ручной работы)))
4) Бальзам для губ
Отлично питает губы ( на приближающийся зимний период,самое оно)!!!
5) Гоммаж для лица с чайным деревом
Шикарнейшая вещь)))Замечательный деликатный скраб для лица,который подсушивает ваши недостатки,при этом не оставляя на коже никакого дискомфорта))Мне он ещё весьма неплохо почистил нос от черных точек........я была приятно удивлена))))Единственное средство из моего набора,которое не обладает вкусным притягательным ароматом,но зато показывает отличное действие))))
Рекомендую абсолютно всем))))
Вообщем,я осталась безумно довольна этой продукцией)))уверена,что не раз ещё себе закажу эти продукты,потому что,они ранили меня(в хорошем смысле слова)в самое сердце)))Ещё один огромный плюс весьма демократичные цены,как для косметики ручной работы)))
Вот группа ВК,где вы можете посмотреть и заказать себе продукцию данной марки:
http://vk.com/club11608614
А также их сайт:
http://boshe-shop.com.ua/

Всех люблю***❤))))




2 комментария:

  1. Интересно почитать твой блог!=) А кисти Сигма ты заказывала, где можно почитать или посмотреть отзыв? Кстати, я из Горловки, буду рада если заглянешь в мой блог http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить