воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Спрей для объёма от "NIVEA"!!!!!!!!

Привет, мои хорошие!!!!
снова я вернулась на блог)))и сегодня хочу вам рассказать о моей обновке от NIVEA, которую я уже успела потестить)))
Итак



начну с приятного:
данный спрей имеет удобную, приятную глазу упаковку. На дозаторе имеется крышечка, что несомненный плюс, если вы соберётесь брать его с собой в дорогу!!!
Объём = 150 мл
Цена = 40-50 грн
Относительно состава:
на первом месте вода, на втором- вот эта штука "polyquaternium-89", понятия не имею, что это такое..........на третьем- пантенол!!!

теперь давай те посмотрим, что нам обещает производитель:
- создаёт объём именно там, где это необходимо: у корней волос
- придает волосам двойной объем
- экстрасильная фиксация без липкого эффекта
- система Style Infusion уплотняет и приподнимает волосы, создавая объём надолго

Что же мы имеем на самом деле:
- никакого дополнительного объёма я не заметила........всё как всегда, и ничуть не больше!!!
- липкий эффект всё-таки присутствует, причём именно там, куда распылялся спрей!!!
Подводя итог, хочется сказать:
девчёнки, исренне никому этот продукт не советую: никакого положительного эффекта, только выброшенные на ветер деньги!!!!
Однако, если вы пользовались этим спреем и у вас сложилось другое впечатление, пишите мне об этом, мне будет очень интересно=))))
а я вам желаю света, солнца, позитива=))))
и помните, как сильно я вас люблю=**)))

4 комментария:

  1. Ой, а я хотела его купить. Вообще не люблю Нивею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да меня тож она не сильно впечатляет............((
      хотя многим нравится=)))

      Удалить
  2. Такая Вы смешная сначала видео))))
    Красиво говорите) Спасибо за дельный совет) видела в продаже, хотела купить, т.к. объема у корней всегда не хватает!)

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить