суббота, 18 июня 2011 г.

Базы под тени:за и против!!!

База под тени предназначена для: устранения излишней жирности век, сохранения стойкости и цвета наносимой декоративной косметики, улучшения качества нанесения и растушёвки косметики. Также база под тени может использоваться и сама по себе, в качестве матирующего крема для век.Сегодня я расскажу про такие базы:
1) "SEVENTEEN"
2) "MAKE UP factory"
3) "ARTDECO"

Итак,начнём:
"SEVENTEEN"


Рассматривать её я буду по пунктам,и каждый пункт-буду оценивать либо + либо-!!
1) Консистенция: ;жидкий гель,что свидетельствует только о влажном способе нанесения
( - )
2) Интенсивность цвета: безусловно придаёт ( + )
3) Стойкость теней: среднего уровня ( +- )
4) Способ нанесения: имеется удобная кисточка ( + )
5) Цена: около 50 грн. ( + )
6) Объём: 7 мл ( + ) 
7) Запах: присутствует,но не очень сильный:лично мне напоминает какое-то мыло..( -+ )
8) Цвет:прозрачная
P.S. лично я в следующий раз её не куплю:уж очень мне не нравиться,что она ввиде геля (из-за этого не для всех теней подходит,некоторые просто развозит в грязь); что нужно наносить тени,пока он не высох на веке!!!!!!!

"MAKE UP factory"


1) Консистенция: жидкого не очень жирного крема ( + )
2) Интенсивность цвета: безусловно придаёт ( + )
3) Стойкость теней: высокого уровня (просто отличная) ( + )
4) Способ нанесения: имеет очень удобный носик ( + )
5) Цена: около 130 грн. ( -+ )
6) Объём: 7 мл ( + )
7) Запах: имеется,но очень-очень слабый ( + )
8) Цвет: бежево-персиковый,на веке - в виде лёгкого перламутра ( + )
Особые характеристики: является гипоалергенной ( + )
P.S. очень довольна этой базой,только положительные эмоции)))))))всем советую,особенно у кого очень чувствительная кожа век)))))


"ARTDECO"


1) Консистенция: вязкого плотного крема ( +- )
2) Интенсивность цвета: безусловно придаёт ( + )
3) Стойкость теней: высокого уровня ( + )
4) Способ нанесения: прямо из баночки(особенно неудобно будет обладательницам длинных ногтей) ( - )
5) Цена: около 75 грн. ( + )
6) Объём: 5 мл ( +- )
7) Запах: имеется,но очень-очень слабый ( + )
8) Цвет: бежево-коричневатый,на веке - виден в виде лёгкого перламутра ( + )
Особые характеристики: с витамином Е и бисабололом;
без парфюмных добавок ( + )
P.S. хорошее впечатление от этой базы!!!единственное неудобство-это способ набора средства!!!!всем советую)))


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Безусловно,1 место среди этих баз я отдаю "MAKE UP factory" и советую вам в первую очередь именно её))Однако, и "ARTDECO" меня не разочаровала,так что и её вам настоятельно рекомендую))))какой покупки я вам точно не желаю,так это "SEVENTEEN" !!!!!здесь явно "-" больше чем "+",да и сама я её навряд ли ещё когда-нибудь куплю!!!!!!!!

Надеюсь вам было интересно и полезно)))пишите мне если у вас есть какие-то пожелания или запросы,постараюсь выполнить=))))
Счастья,солнца и позитива вам=**)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий