пятница, 2 марта 2012 г.

Тушь от "Maybelline"!!!

Приветули,мои славные)))
сегодня расскажу вам про тушь от Maybelline New York "One by One"!!!

Итак:
производитель нам обещает, что данная тушь,нам обеспечит, просто супер объём))))
лично я, ничего сверх замечательного в ней не увидела:
- хорошо прокрашивает
- неплохо держится
НО:
не супер объёма, не особого удлинения..........увы(((
имеет она силиконовую,объёмную кисточку(прикольная такая)
если вы ей пользовались,мне было бы интересно узнать ваше мнение на этот счёт!!!!
а я вам желаю удачных покупок, отличного настроения))
и не забывайте,что я вас ЛЮБЛЮ=********)))

2 комментария:

  1. Приветики)У меня сейчас такая заканчивается,хочу написать про нее, если интересно заходи, почитаешь! Мне, кстати, показалось неплохой эта тушь)

    ОтветитьУдалить