понедельник, 2 января 2012 г.

Нежданная обновка!!!

Приветиик, мои хорошие=)))
гуляла тут на выходных с подружкой ( ещё в прошлом году ), и забрели мы в один чудо-магазинчик,где можно приобрести недорогую косметику, в том числе и кисти)))и вот посмотрите, что я там нашла:

кисточка мне показалась весьма перспективной в плане растушёвки))вообщем-то я не разочаровалась и впоследствии!!!!
стоит она 21 грн))
фирма меня несколько удивила....и что-то мне подсказывает, что это китайская вариация данной компании (хихих)!!!но меня,если честно, это не сильно волнует)))

а вот и сама кисточка:

 кисточка из искусственного ворса, но очень мягкого, при этом сама слегка упругая)))
вообщем, покупкой я сполна довольна!!!для бюджетного варианта самое оно=))))
ну наклейка с упаковки, для полной отчётности....

вот и всё)))
всем желаю счастья,солнца,позитива))
крепко обнимаю=**)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий