вторник, 3 января 2012 г.

Шампунька от "КЕРА-НОВА" !!!!

Приветули, мои золотые))))
надеюсь, что новогодние праздники у вас проходят на УРА=))))
сегодня хочу рассказать о шампуне, которым я пользуюсь на данный момент!!!!это, как вы уже поняли, шампунь-кондиционер от "кера-нова"!!!!!
данная вещь куплена полностью под влиянием YouTube!!!!!много была наслышана об ихних чудо-масках для волос))и вот когда пошла покупать себе шампунь, в магазине наткнулась на данный объект, и решила взять попробовать))абсолютно не жалею- просто отличная вещь)))
а теперь о нём поподробней:

Итак, взяла я этот шампунь, так как мои волосы относятся к категории тонких и слабых....!!!м-даа....печалька(( Объём у него весьма большой( 400мл ). цена около 40 грн. Также, очень порадовали компоненты)))):
так как у меня очень восприимчивая и чувствительная кожа головы, наличие пантенола мне очень понравилось, потому что, как известно, он обладает успокаивающим свойством)))белая глина- это вообще, супер-пупер классная ,натуральная вещь)))ну...и всё остальное, тоже греет душу)))хи)))
пенится шампунь хорошо!!запах абсолютно не навящевый и не интенсивный)))
вообщем,я им осталась довольна!!!советую,присмотритесь=)))
также, можете посмотреть мой видео- отзыв на данный шампунь=)))

всем отличного настроения)))
жду ваших комментариев, подписок)))
крепко ЦЕЛУЮ=****))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий