четверг, 5 января 2012 г.

Средство для умывания от "Himalaya"!!!!!!

Приветик, мои дорогие)))
сегодня хочу рассказать и показать мою новую умывалочку от "Himalaya": средство для умывания с нимом!!!!


Итак, данное средство имеет консистенцию геля и весьма приятный, но всё же своеобразный запах!
Стоит = 35 грн!
Купила его исходя из следующих факторов:
- хорошо отношусь к данной марке ( есть маска этой компании- весьма довольна )
- не содержит мыла ( т.к. у меня сейчас сохнут и шелушатся некоторые участки лица, лишний раз сушить кожу мылом не хочется......)
- предназначен для всех типов кожи ( впервые данная фраза меня порадовала, обычно только отталкивала, но сейчас сама не разберу какая у меня кожа: вроде комбинированная, но при этом кое-где сохнет!поэтому, "для всех типов кожи"- сейчас самое моё )
- наличие: ним + куркума ( производитель обещает, что данное сочетание имеет антибактериальное действие и предотвращает прыщи и угри( хочется верить,что это правда- время покажет ) для моей проблемной кожи это безусловный + )
Подводя итоги, хочу сказать: что умывалочка меня не разочаровала:
- не сушит кожу, не стягивает
- достаточно хорошо очищает лицо
я ей довольна, всем советую, вещь хорошая=))))
Желаю всем солнца, света,позитива=)))
Целую=*****))

2 комментария:

  1. видела такую в аптеке) может вользу, когда моя закончится, потому что моя кожа жирная, проблемная, но еще и чувствительная, если что сразу шелушится(((

    ОтветитьУдалить
  2. посмотри!!!
    может тоже понравится=))))))

    ОтветитьУдалить