воскресенье, 1 января 2012 г.

Помады "ffleur" !!!!!

Приветиик,мои золотые)))
Возобновляю работу моего блога))))а то совсем его я как-то забросила.....((
и первой хочу выложить статью про мои помады "ffleur"!!!!
не раз говорила,что я просто фанатею от этих помад: они шикарны))))вот какие лично для меня "+" они имеют:
1) Сочный насыщенный цвет
2) Отличная стойкость
3) Дешёвая цена 
4) Хорошая плотность нанесения (перекрывает натуральный цвет губ)
стойкость у них действительно поражающая, весь день они продержатся без проблем!!а цена, к такому качеству, просто смешная 25 грн ( 100руб ) !!!!!
Вообщем, всем их настоятельно рекомендую)))))

















также вы можете посмотреть моё видео об этих помадах))))
Если есть вопросы,запросы- пишите,буду рада=))))
счастья, солнца, позитива)))
всех ЛЮБЛЮ=***))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий